Вид | Основные | Дополнит | Метка | Братство | Осколки |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Сехмон СтрПрдк Защит | МассАт#3 Пассивка | Боец#2-x1 |
Сехмон (Светлый, Стражи Порядка, Защитник) Отважный защитник, перенаправляющий удары противников на себя. Защищает союзников, укрывая их за крыльями-щитами. С недовольным рычанием игнорирует получаемый урон. #1. Базовая - Золотые Когти. - Проводит атаку по одной цели. - Снижает Инициативу цели на 40% #2. Особая - Закрывая Крыльями - Откат 4. - Накладывает на всех живых Светлых союзников Щит в размере 30% от их максимального здоровья. Каждая Канопа увеличивает Щит на 10%. - Повышает на 50% Инициативу союзника с самым маленьким % текущего здоровья - Накладывает метку класса Боец Ближнего боя. Отмеченный персонаж НЕ сможет увернуться от следующей атаки Бойца. #3. Особая - Ментальный Удар - Откат 4. - Проводит магическую атаку по всем Тёмным героям на поле боя и по Светлым противникам. Светлые противники получают в 2 раза меньше урона. - Восстанавливает себе здоровье в размере 150% от нанесённого урона. Лечение сверх максимального здоровья накладывается в качестве Щита. #4. Пассивная - Мастер Загадок. - Если Сехмон - цель, то проигнорирует урон по себе с шансом 8% за каждого Светлого союзника. Эффекты НЕ игнорируются. При атаке по всем союзникам урон не игнорируется. - Перенаправит на себя атаку, нацеленную на другого союзника с шансом 40% и уменьшит её урон на 20%. Шанс увеличен на % потерянного здоровья таким союзником, но не превышает 60%. При атаке по всем союзникам Сехмон перенаправляет на себя атаку по союзнику с наименьшим % текущего здоровья. - После смерти Сехмона на его месте появляется Канопа. Сехмона нельзя воскресить, он может только восстать из Канопы. - Снижает урон по всем союзникам на 25% от Рейдовых Боссов и Боссов в Обители Хаоса.