Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
melein
Мелейн
ДикЭлф
Боец
МассАт#3
Пассивка
Лидерка

Мелейн
(Светлый, Дикие Эльфы, Боец ближнего боя)
Защищает отряд, увеличивает шанс и размер критического урона. Ведёт за собой Диких Эльфов, усиливая отряд.

#1. Базовая - Тяжёлые Лезвия.
- Проводит ближнюю физическую атаку по одной цели.
- Если цель замедлена, то проводит атаку ещё раз.
- Шанс критического урона атаки повышен на 50%.
Пробуждение:
- Урон увеличен на 100%.
- Если цель замедлена, то снизит её Инициативу на 70%.

#2. Особая - Эльфийская Защита - Откат 4, Длит 3.
- Снимает со всех союзников 1 случайный отрицательный эффект за каждого союзного Дикого Эльфа и Рыцаря Совета.
- Запретит накладывать отрицательные эффекты на союзников на 3 хода с шансом 20% за каждого союзного Дикого Эльфа и Рыцаря Совета.
- Запретит снижать Инициативу всем союзникам 3 хода с шансом 20% за каждого союзного Дикого Эльфа и Рыцаря Совета.
Пробуждение:
- Снимает с союзников все Метки. За каждую снятую Метку повышает Инициативу всем союзникам на 20%.

#3. Особая - Стальная Ярость - Откат 6.
- Снимает все положительные эффекты с цели и ещё 1 случайного противника за каждого другого союзного Дикого Эльфа и Рыцаря Совета.
- Проводит ближнюю физическую атаку по всем противникам.
- Шанс нанести критический урон повышен на 10%, а сам критический урон увеличен на 12% за каждый снятый способностью положительный эффект.
Пробуждение:
- Урон увеличен на 100%.
- Ускоряет Мелейн на 50% на 2 хода.

#4. Пассивная - Эльфийский Рыцарь.
- Каждый раз, когда Мелейн получает урон, на неё накладывается 1 эффект Сноровка. За каждую Сноровку: -увеличен на 30% шанс провести вспомогательную атаку вместе с любой атакой другого союзника по той же цели (при атаках по всем противника выбирается случайная цель); -увеличенурон вспомогательной атаки на 50%.
За каждую успешную вспомогательную атаку снимается 1 Сноровка.
- Когда на Мелейн 3 или больше эффектов Сноровки, они снимаются вместе со всеми отрицательными эффектами, Инициатива Мелейн заполняется на 100%, и на неё накладывается Мастерство на 2 хода.
- При Мастерстве Мелейн больше не копит Сноровку, получаемый урон от физических атак снижен на 90%. Мелейн проводит гарантированную вспомогательную атаку по правилам Сноровки, но все такие атаки 100% критические, а сам критический урон увеличен на 70%.
Пробуждение:
- Нужно меньше Сноровки для активации Мастерства. Получаемый физический урон Мелейн в таком состоянии снижен ещё сильнее.
- При активации Мастерства на всех союзников накладывается эффект Координация: за каждого союзника с таким эффектом наносимый урон увеличен на 20%. Эффекты снимаются после нанесения урона.

#5. Лидерская - Железная Поступь.
- Максимальное здоровье других союзных Диких Эльфов увеличено на 25%.
- Урон, получаемый другими союзными Дикими Эльфами, снижен на 20%, а для союзных Защитников Диких Эльфов на 40%.
- Весь наносимый урон другими союзными Дикими Эльфами увеличен на 60%.
- На Мелейн и союзных Защитников Диких Эльфов наложена неснимаемая Провокация: противники могут атаковать только героев с этим эффектом.
Пробуждение:
- Каждый раз, когда союзный Дикий Эльф совершает вспомогательную атаку или контратаку, союзный Дикий Эльф с наименьшим количеством текущего здоровья восстанавливает себе 20% здоровья.