Вид | Основные | Дополнит | Метка | Братство | Осколки |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Кроули Чернодум Отступн Целит | МассАт#3 Пассивка | Стрелок#3-x5 | ЦелитТьмы |
Кроули Чернодум (Отступники, Целитель) Целитель, который не боится обращаться к Тёмной магии, чтобы лечить союзников. #1. Базовая - Багровый Всполох. - Наносит урон одной цели. - Наносит на 7% больше урона за каждый Жетон Тьмы на любом союзном Отступнике. - Восстанавливает себе здоровье на 20% от нанесённого урона за каждого Отступника в отряде. #2. Особая - Подопытный - Откат 3, Длит 3. - Наносит урон одной цели и снимает с неё все Щиты. - Лечит союзника с наименьшим здоровьем на 250% от нанесенного урона. - Накладывает на цель отрицательный эффект "Кража жизни" на 3 хода. Атаковавший такую цель персонаж восстановит себе 100% здоровья от нанесённого урона, союзникам восстановит в два раза меньший % здоровья. - Снижает цели защиту и сопротивление магическому урону на 35% на 3 хода. - Отрицательные эффекты накладываются на цель, игнорируя стойкость и магическую стойкость. #3. Особая - Голодная Бездна - Откат 4. - Снимает со всех противников все положительные эффекты. - Исцеляет всех союзников на 6% от их максимального здоровья за каждый снятый положительный эффект. - За каждый Жетон Тьмы на союзных Отступниках снимает один случайный отрицательный эффект со случайного союзника. - Снимает все Жетоны Тьмы с Кроули. - Накладывает МЕТКУ СТРЕЛОК. При получении следующего урона от Стрелка, цель сбросит свою инициативу до О #4. Пассивная - Воронья Душа. - В начале хода Кроули получает Жетон Тьмы и копит их вплоть до 5. - Каждый Жетон Тьмы повышает стойкость и магическую стойкость Кроули на 20%. - В начале хода получает Щит в размере 2% от своего максимального здоровья за каждый отрицательный эффект, наложенный на противников. - С шансом 20% за каждого Отступника в отряде накладывает на случайного противника отрицательный эффект. Такой противник будет получать урон в размере 10% от его максимального здоровья при наложении и снятии с себя положительных эффектов в течение 2 ходов. Урон игнорирует доспех и магическое сопротивление.