Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
korvus
Корвус
Отступн
Босс
МассАт#4

Лидерка

Ковус
(Темный, Отступники, Босс)
Защищает Тёмных союзников. Усиливает отряд с Отступниками и Демонами.

#1. Базовая - Посох Скверны.
- Проводит дальнюю магическую атаку по цели. Урон увеличен на 5% за каждый Жетон Тьмы и Жетон Дракона на союзниках.
- За каждый отрицательный эффект на цели накладывает на каждого другого союзного Демона и Отступника по 1 эффекту, увеличивающему наносимый урон на 40% за каждый эффект. После нанесения урона все эффекты снимаются.
Пробуждение:
- Урон увеличен на 50% и игнорирует Магическую Защиту цели.
- Усиливает эффект, увеличивающий урон союзников.

#2. Особая - Покровительство Бездны - Откат 4.
- Накладывает на каждого союзного Демона и Отступника Щит в размере 6% от их максимального здоровья за каждый Жетон Тьмы и Жетон Дракона на всех союзниках.
- Каждый союзный Отступник и Демон получает 3 Жетона Тьмы или Дракона соответственно.
- За каждый Жетон Дракона на Корвусе накладывает на каждого союзного Демона и Отступника по 1 эффекту, восстанавливающему 50% здоровья от нанесённого урона. После срабатывания эффект снимается.
Пробуждение:
- Таймер способности снижен.
- Союзные Отступники и Демоны получают больше Жетонов Тьмы и Жетонов Дракона соответственно.

#3. Особая - Стальная Хватка - Откат 4.
- Проводит дальнюю магическую атаку по цели. Урон увеличен на 50% за каждый Жетон Дракона на Корвусе.
- Шанс нанести критический урон увеличен на 8% за каждый отрицательный эффект на цели.
Пробуждение:
- Урон увеличен на 50%.
- Проведёт атаку ещё по 2 случайным противникам в размере 75% урона основной цели.

#4. Особая - Сошествие Дракона - Откат 6.
- Проводит дальнюю магическую атаку по всем противникам. Урон увеличен на 15% за каждый Жетон Тьмы и Жетон Дракона на союзниках.
- Способностью невозможно промахнуться и от неё нельзя увернуться. Если противник убит этой способностью, его нельзя воскресить до конца боя.
- Накладывает на каждого противника эффект длительного урона на 3 хода: в начале хода герою наносится урон в размере 200% базового урона Корвуса. Эффект не может быть поглощён, заблокирован стойкостью или другими эффектами.
- Снимает все Жетоны Тьмы и Жетоны Дракона со всех союзников.
Пробуждение:
- Перед проведением атаки снимает с целей все положительные эффекты.

#5. Лидерская - Тёмный Магистр.
- Корвус начинает бой с 3 Жетонами Дракона и копит их вплоть до 5. За каждый такой Жетон критический урон увеличен на 10%.
- Урон по Тёмным союзниками снижен на 15% за каждый Жетон Дракона на Корвусе.
- В начале хода Корвуса каждый Отступник и Тёмный союзник получает 1 Жетон Тьмы или Дракона соответственно.
- В начале своего хода снимает все Метки и отрицательные эффекты с себя и ещё 1 союзного Демона или Отступника.
- Когда союзный Отступник или Демон получает урон, то 1 случайный союзный Демон или Отступник получает 50% Инициативы. Учитывается только урон от атак противника.
- Когда здоровье Корвуса опускается ниже 25% (но остаётся выше 0), он меняется здоровьем с союзным Демоном с наибольшим текущим здоровьем. Обмен происходит, если здоровье Демона больше здоровья Корвуса.
Пробуждение:
- Урон других Отступников увеличен на 30%.
- Когда Корвус атакует цель, 2 других союзных Демона или Отступника проведут вспомогательную базовую атаку по той же цели. В случае атаки по всем противникам выбирается случайная цель.