Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
kapfei
Капфей
ОблСтрн
Маг
МассАт#3
Пассивка

Капфей
(Светлый, Облачные Странники, Маг)
Проносится маленьким ураганом, усиливая лидера. Умелыми движениями ускоряет союзников и замедляет противников.

#1. Базовая - Шалость Удалась. 
- Проводит магическую атаку по одной цели.
- С шансом 70% увеличит Таймер случайной способности цели на 2.

#2. Особая - Первые Шаги - Откат 6, Длит 2. 
- Запрещает противникам накладывать на себя положительные эффекты 2 хода.
- Накладывает на Лидера положительный эффект "Поток": в конце хода Инициатива героя заполняется на 70%. Если Лидера нет в отряде или он мёртв, то "Поток" накладывается на случайного союзника. После срабатывания "Поток" снимается.
- Ускоряет всех союзников на 25% на 2 хода.

#3. Особая - Экстренный Случай - Откат 5. 
- Полётное умение.
- Проводит магическую атаку по всем противникам.
- Урон увеличен на 10% за каждый уникальный положительный эффект на союзниках (не учитываются эффекты Пассивных способностей).
- С шансом 20% за каждого союзного Странника обнулит Таймер "Полётного умения" другого случайного союзника.

#4. Пассивная - Юный Маг.
- В начале раунда добавляет 60% Инициативы случайному противнику, а также союзному Блиссу. Если Блисса в отряде нет, то добавляет Инициативу себе.
- Противник, получивший бонус к Инициативе, также замедляется на 50% на 2 хода. "Замедление" нельзя снять, оно может только закончиться.
- Каждый раз, когда другой союзник использует "Полётное умение", Капфей снимает 1 случайный положительный эффект с каждого противника.

#5. Пассивная - Помощник.
- Лидер в начале своего хода получает Щит в размере 5% от максимального здоровья за каждый положительный эффект на себе (не учитываются эффекты Пассивных способностей).
- Лидера нельзя превратить и на него нельзя наложить "Пропуск хода" и любые другие эффекты, содержащие в себе "Пропуск хода".
- Лидер не может промахнуться и от его атак нельзя увернуться.