Вид | Основные | Дополнит | Метка | Братство | Осколки |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Инпус СтрПрдк Целит | Пассивка |
Инпус (Светлый, Стражи Порядка, Целитель) Не даёт противникам спуска шквалом магических атак. Уменьшает максимальное здоровье противников небрежным взмахом посоха. С его помощью Стражи восстают из Каноп, чтобы снова вступить в бой. #1. Базовая - Клеймо Души. - Проводит магическую атаку по одной цели. - Проводит магическую атаку по 1 случайной цели. - Для каждой цели урон увеличен на 15% за каждый эффект длительного урона на ней. Лимит увеличения урона: 150%. #2. Особая - Зов Смерти - Откат 4. - Наносит 3 магических удара по одной цели и ещё по 2 случайным противникам. - Если противнику был нанесён урон, Инпус снимает с себя все отрицательные эффекты. - Исцелит союзника с минимальным здоровьем на 40% от максимального за каждую союзную Канопу. - Исцелит не более 2 случайных союзников, распределив по ним суммарный нанесённый способностью урон. #3. Особая - Весы Истины - Откат 4. - Проводит магическую атаку по одной цели. - Урон уменьшен на 30% за каждый отрицательный эффект на цели. Урон увеличен на 30% за каждый положительный эффект на цели (включая постоянные и пассивные эффекты). - Если после нанесения урона у цели меньше 25% здоровья от максимального, то цель умирает. Такую цель нельзя воскресить. #4. Пассивная - Страж Смерти. - Атаки Инпуса ограничивают максимальный запас здоровья противника на 100% от нанесённого урона. Если герой умрёт и воскреснет, максимальное здоровье восстанавливается. - Если союзный Страж убивает противника, то с шансом 100% союзный герой восстанет из Канопы с 40% здоровья. Смертью не считается первое убийство Баньши, превращение противника в Кокон или Канопу. - После смерти от любого эффекта или способности на месте Инпуса появляется Канопа. Инпуса нельзя воскресить, он может только восстать из Канопы. - Если союзник атакует врага с эффектом "Кровавая Жертва", то за каждый такой эффект союзник восстановит себе 15% здоровья от максимального.