Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
inpus
Инпус
СтрПрдк
Целит

Пассивка

Инпус
(Светлый, Стражи Порядка, Целитель)
Не даёт противникам спуска шквалом магических атак. Уменьшает максимальное здоровье противников небрежным взмахом посоха. С его помощью Стражи восстают из Каноп, чтобы снова вступить в бой.

#1. Базовая - Клеймо Души.
- Проводит магическую атаку по одной цели.
- Проводит магическую атаку по 1 случайной цели.
- Для каждой цели урон увеличен на 15% за каждый эффект длительного урона на ней. Лимит увеличения урона: 150%.

#2. Особая - Зов Смерти - Откат 4.
- Наносит 3 магических удара по одной цели и ещё по 2 случайным противникам.
- Если противнику был нанесён урон, Инпус снимает с себя все отрицательные эффекты.
- Исцелит союзника с минимальным здоровьем на 40% от максимального за каждую союзную Канопу.
- Исцелит не более 2 случайных союзников, распределив по ним суммарный нанесённый способностью урон.

#3. Особая - Весы Истины - Откат 4.
- Проводит магическую атаку по одной цели.
- Урон уменьшен на 30% за каждый отрицательный эффект на цели. Урон увеличен на 30% за каждый положительный эффект на цели (включая постоянные и пассивные эффекты).
- Если после нанесения урона у цели меньше 25% здоровья от максимального, то цель умирает. Такую цель нельзя воскресить.

#4. Пассивная - Страж Смерти.
- Атаки Инпуса ограничивают максимальный запас здоровья противника на 100% от нанесённого урона. Если герой умрёт и воскреснет, максимальное здоровье восстанавливается.
- Если союзный Страж убивает противника, то с шансом 100% союзный герой восстанет из Канопы с 40% здоровья. Смертью не считается первое убийство Баньши, превращение противника в Кокон или Канопу.
- После смерти от любого эффекта или способности на месте Инпуса появляется Канопа. Инпуса нельзя воскресить, он может только восстать из Канопы.
- Если союзник атакует врага с эффектом "Кровавая Жертва", то за каждый такой эффект союзник восстановит себе 15% здоровья от максимального.