Вид | Основные | Дополнит | Метка | Братство | Осколки |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Гул ИсчХаоса Защит | Пассивка |
Гул (Темный, Исчадия Хаоса, Защитник) Убивает противника, если тот атакует не его. Снижает урон противников и заставляет их пропускать ходы. #1. Базовая - Каменный Снаряд. - Проводит атаку по одной цели. - Если у Гула максимальный уровень "Голода", то цели наносится дополнительный урон, равный текущему здоровью Гула. - С шансом 45% цель пропустит 1 ход. #2. Особая - Легкая Закуска - Откат 5. - Наносит всем другим союзным героям урон и восстанавливает себе здоровье в размере 100% нанесённого урона. - После этого накладывает на всех других союзных героев 7 эффектов "Перенаправление урона", но не более 10. 70% получаемого таким союзником урона перенаправляется и наносится Гулу. Каждое получение урона снимает 1 эффект. - Накладывает на себя эффект, снижающий получаемый урон на 30% на 2 хода. #3. Особая - Трепет Земли - Откат 6. - Наносит 3 удара всем противникам. - Если у Гула максимальный уровень "Голода", то выбранной цели наносится дополнительный урон, равный текущему здоровью Гула. - Накладывает на противников эффект, уменьшающий урон на 30% на 2 хода. - На Арене или в Турнире с шансом 50% наложит на противников "Шок" на 2 хода. "Шокированная" цель не может совершать вспомогательные атаки. В начале своего хода с шансом 50% цель пропустит ход. Если не пропускает, то её урон снижается на 50% на 1 ход. #4. Пассивная - Вечный Голод. - Гул начинает бой с 0 уровнем "Голода": за каждый уровень скорость увеличена на 2,5%. При получении урона Гул исцеляется на 20% такого урона (уменьшается на 2% с каждым уровнем). При достижении максимального 20 уровня "Голода", Инициатива Гула заполняется на 100%, для следующей атаки можно выбрать любого противника, а Гул исцелится на размер нанесённого цели урона. Такая атака игнорирует эффекты, защищающие цель от смерти. Если после атаки цель умирает, то "Голод" снижается до 1 уровня. Если цель не умирает, то уровень "Голода" снижается на 10 уровней. - Каждый ход "Голод" повышается на 2 уровня. - Урон, полученный Гулом от противников, снижает "Голод" на 1 уровень. А урон, полученный союзником, повышает "Голод" на 1 уровень. - Когда союзник умирает, Гул получается максимальный 20 уровень "Голода". - На Арене и в Турнире Гул не может умереть, пока уровень "Голода" 10 и выше.