Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
gul
Гул
ИсчХаоса
Защит

Пассивка

Гул
(Темный, Исчадия Хаоса, Защитник)
Убивает противника, если тот атакует не его. Снижает урон противников и заставляет их пропускать ходы.

#1. Базовая - Каменный Снаряд.
- Проводит атаку по одной цели.
- Если у Гула максимальный уровень "Голода", то цели наносится дополнительный урон, равный текущему здоровью Гула.
- С шансом 45% цель пропустит 1 ход.

#2. Особая - Легкая Закуска - Откат 5.
- Наносит всем другим союзным героям урон и восстанавливает себе здоровье в размере 100% нанесённого урона.
- После этого накладывает на всех других союзных героев 7 эффектов "Перенаправление урона", но не более 10. 70% получаемого таким союзником урона перенаправляется и наносится Гулу. Каждое получение урона снимает 1 эффект.
- Накладывает на себя эффект, снижающий получаемый урон на 30% на 2 хода.

#3. Особая - Трепет Земли - Откат 6.
- Наносит 3 удара всем противникам.
- Если у Гула максимальный уровень "Голода", то выбранной цели наносится дополнительный урон, равный текущему здоровью Гула.
- Накладывает на противников эффект, уменьшающий урон на 30% на 2 хода.
- На Арене или в Турнире с шансом 50% наложит на противников "Шок" на 2 хода. "Шокированная" цель не может совершать вспомогательные атаки. В начале своего хода с шансом 50% цель пропустит ход. Если не пропускает, то её урон снижается на 50% на 1 ход.

#4. Пассивная - Вечный Голод.
- Гул начинает бой с 0 уровнем "Голода": за каждый уровень скорость увеличена на 2,5%. При получении урона Гул исцеляется на 20% такого урона (уменьшается на 2% с каждым уровнем). При достижении максимального 20 уровня "Голода", Инициатива Гула заполняется на 100%, для следующей атаки можно выбрать любого противника, а Гул исцелится на размер нанесённого цели урона. Такая атака игнорирует эффекты, защищающие цель от смерти. Если после атаки цель умирает, то "Голод" снижается до 1 уровня. Если цель не умирает, то уровень "Голода" снижается на 10 уровней.
- Каждый ход "Голод" повышается на 2 уровня.
- Урон, полученный Гулом от противников, снижает "Голод" на 1 уровень. А урон, полученный союзником, повышает "Голод" на 1 уровень.
- Когда союзник умирает, Гул получается максимальный 20 уровень "Голода".
- На Арене и в Турнире Гул не может умереть, пока уровень "Голода" 10 и выше.