Age of Magic

Герой — вся информация

ВидОсновныеДополнитМеткаБратствоОсколки
banshi
Баньши
КовВдм
Плут
МассАт#3
Пассивка
ОтрЗлодеев

Баньши
(Темный, Квен Ведьм, Плут)
Скрывается в тумане, игнорируя попытки атаковать её, а сама царапает когтями даже прячущихся противников. Смущает врагов своей смертельной красотой, мешая им наносить урон. На пороге смерти вернётся на поле боя с полным здоровьем и Инициативой.

#1. Базовая - Манящие Когти.
- Снимает с цели Щит.
- Наносит цели 2 магических удара.
- Накладывает на себя Щит в размере 60% от урона каждого удара.
Пробуждение:
Урон увеличен на 50%.
Атака игнорирует Магическое сопротивление.

#2. Особая -Дыхание Смерти - Откат 4, Длит 2. 
- Снимает все положительные эффекты с цели.
- Наносит цели магический урон, игнорирующий Броню, Магическое сопротивление и Щиты.
- С шансом 20% за каждую союзную Ведьму накладывает на цель "Слабость" на 2 хода. Цель не может использовать Способности, наносящие урон, а также наносить контратаки и вспомогательные атаки. Если других Способностей нет, пропускает ход.
- Если на цель наложен эффект "Глыба льда", то эффект не взрывается, а дополнительно накладывается на 2 других противников.

#3. Особая - Призрачный Крик - Откат 5, Длит 3.
- Наносит магический урон всем противникам.
- С шансом 20% за каждую живую союзную Ведьму накладывает на противников "Смертельный ужас" на 3 хода. Когда такой противник наносит любой урон Баньши, то в ответ получит урон, равный 80% от базовой атаки Баньши. Такой урон проигнорирует Броню, Магическое сопротивление и Щиты.
- Увеличивает урон всех союзных Ведьм на 40% на 3 хода.
Пробуждение:
Противник получит дополнительный урон в размере 20% базового урона за каждый положительный и отрицательный эффект на себе.

#4. Пассивная - Между Мирами.
- Баньши выбирает цель, игнорируя "Скрытность" и "Провокацию". Урон всех союзных Ведьм по "скрытым" противникам увеличен на 50%.
- Когда Баньши должна умереть, вместо этого она перерождается (игнорируя запреты на воскрешение) с максимальным здоровьем и 100% Инициативой. После первого перерождения Баньши считается мёртвой для всех способностей Ведьм на поле. "Перерождённая" Баньши умирает окончательно и её нельзя воскресить.
- После того, как Баньши атакуют 3 противников, на неё накладывается (игнорируя любые эффекты) неснимаемый эффект "Неуязвимость". Следующая атака на Баньши игнорируются вместе с отрицательными эффектами, Метками и изменениями Инициативы, Щита после чего эффект снимается. Наложение дополнительных отрицательных эффектов к уже наложенным или продление их действия не игнорируется.
Пробуждение:
Баньши нельзя нанести критический урон.